Наши услуги

Вложение и упаковка

Одними из важнейших этапов послепечатной обработки являются вложение и упаковка. И тот и другой тип работ выполняется исключительно вручную, поскольку на сегодняшний день не изобретено оборудование, способное автоматизировать процесс.

В зависимости от конкретного назначения, упаковка может производиться различными способами и с использованием разнообразных расходных материалов. К примеру, обычные журналы или газеты запаковывают в полиэтилен целым тиражом. А для глянцевых журналов применяется упаковка каждого отдельного экземпляра.

Упаковка печатной продукции нужна, прежде всего, для того, чтобы готовый тираж изделия был доставлен к указанному месту без повреждений. Этот тип упаковки носит название групповой. Для него может быть использована как полиэтиленовая пленка, так и картон. Первый вариант более экономичен, однако для больших тиражей специалисты советуют выбирать картонную упаковку, поскольку она позволит бережно транспортировать всю продукцию

Поэкземплярная упаковка производится, как правило, для того, чтобы внешне сделать изделие более привлекательным для покупателя. Кроме того, в этом случае покупатель может быть уверен, что все вложения (к журнал, к примеру) не выпадут и он получит все, что запланировал производитель. Поэкземплярная упаковка не так дорога, как может показаться, кроме того, она очень функциональна, а для ее производства может использоваться полиэтилен, картон либо бумага разной плотности.

Вложение, так как и вклейка – это один из излюбленных рекламных ходов многих маркетологов. Вложения представляют собой своеобразные бонусы к основному продукту, обычно к журналу. Это могут быть саше, пробники либо рекламные листовки. Покупатель не платит за них, но получает их вместе с основной покупкой, что делает журнал в его глазах более ценным и привлекательным. Именно на это и рассчитывают рекламщики, заказывая в типографиях вложения. Как и упаковка, вложения производится вручную, а журналы с ними чаще всего имеют отдельную упаковку.

Кроме того, к числу вложений относится также и помещения отдельных товаров в подарочные пакеты. Типографии могут сами предоставить варианты подобных вложений, либо же произвести только основную часть работы по их сборке. В любом случае, вложение – это мощный рычаг воздействия на потребителей, и именно поэтому это один из самых распространенных видов ручных полиграфических работ.