Наши услуги

Вклейка пробников в журналы

В числе работ по послепечатной обработке можно найти немало таких, которые невозможно выполнить без применения человеческого труда. Одним из видов таких работ является ручная вклейка пробников в журналы.

Бесплатные пробники на страницах периодических изданий – это возможность для потребителя максимально близко познакомиться с продукцией той или иной компании, чаще всего с косметикой или же духами. Именно поэтому косметические и парфюмерные производители столь охотно заказывают в типографиях вклейку пробников в журналы. При покупке, потребитель не доплачивает за пробники, зато добавляет журналу большей привлекательности в его глазах.

В процессе вклейки пробников в журналы используется особый клейкий состав. Он достаточно прочный для того, чтобы удержать на странице вес пробника, однако одним легким движением руки пробник может быть снят со страницы без ее деформации. Для того, чтобы это было возможным, типографии предъявляют к пробникам определенные четкие требования, в первую очередь связанные с весом образца. При слишком большом весе, клей может не удержать пробник, правильная форма же нужна для того, чтобы пробник гармонично вписался в общий внешний вид журнала и не выпирал из нег. Кроме того, обязательным условием вклейки пробников в журналы является герметичность предоставляемого пробника.

Помимо журналов, вклейка пробников также производится и на буклеты или же рекламные листовки. Такой вид продукции можно часто увидеть на различных презентациях или выставках. Такой рекламный ход , как вклейка пробников отлично работает, поскольку человек, получающий подобный буклет может не только прочитать информацию о продукте, но и собственнолично испробовать ее на себе. Подобная подача информации не воспринимается потенциальным покупателем, как реклама, более того, попробовав пробный продукт, он непременно прочитает всю информацию из буклета. А это значит, что наверняка узнает об акциях, скидках и преимуществах товара.

Вклейка пробников в журналы – это кропотливый процесс, который должен быть выполнен очень аккуратно. В случае неопрятной приклейки, у потребителя сложится негативное мнение о пробнике, несмотря ни на какие его положительные качества. Поэтому доверять такой вид послепечатной ручной обработки, как вклейка пробников, нужно только специалистам профессиональых типографий.