Печать ежедневников
Если говорить о стоимости ежедневником, то они стоят несколько больше, чем, например, блокноты. Однако цель у них общая – постоянно напоминать владельцу о каких-то важных событиях, и помогать ему планировать свой день. За счет того, что производство ежедневников – это не самый дешевый процесс, эти печатные изделия невыгодно раздавать на презентациях, выставках и иных мероприятиях. Ежедневник может стать отличным презентом для ваших партнеров по бизнесу или важных клиентов. Глядя на ежедневник с вашей фирменной символикой, они всегда будут помнить о вас. При этом ежедневник – это очень полезное изделие, поэтому ваши клиенты и бизнес-партнеры будут вам благодарны за такой полезный подарок.
Наша типография выполнит печать ежедневников на качественном уровне. Мы вам предлагаем:
- разработку дизайна обложки и страниц изделия;
- офсетный или цифровой метод печати;
- послепечатную обработку ежедневников;
- печать ежедневников различных форматов.
Стильные ежедневники – это не просто инструмент для работы любого предпринимателя или служащего, это носитель фирменного стиля организации, а значит, они несут рекламную и информационную нагрузку. Мы обещаем, что ежедневники буду произведены нами быстро и качественно, при этом их стоимость будет невелика, ведь мы осуществляем печать ежедневников со скидкой.
В нашей типографии возможен выпуск следующих ежедневников:
- датированные, имеющие разметку и календарь на каждой странице;
- недатированные, имеющие простые разлинованные листы, календарь может быть помещен на первых страницах;
- ежедневники разных размеров (от карманных до настольных);
- с кожаной или дизайнерской обложкой.
Печать ежедневников в нашей типографии осуществляется на бумаге разной плотности и размеров, с применением офсетной или цифровой печати.
Для нанесения логотипа применяется фольговое или конгревное тиснение. Картонная обложка может подвергаться лакированию и иным видам послепечатной обработки, чтобы ежедневники в итоге имели стильный и презентабельный вид.
Стоимость ежедневников зависит от объема тиража, от вида бумаги, от способа нанесения изображения, а также от цены особых видов работ (разработки эксклюзивного дизайна или особой разметки).